воскресенье, 5 июня 2011 г.

Шкала Сознания профессора Дэвида Хакинса

 

Елена Брежнева:"Я впервые услышала о том, что вибрации можно измерить от Стива Ротера. Это было так ново, так необычно, казалось, что такие межпространсвенные вещи невозможно увидеть, а уж тем более измерить.
Затем, на очередном семинаре Стив Ротер рассказывал, что его знакомый, Кит Смит, который также писал главу в книге Ли Кэрролла «Дети Индиго», измеряет вибрационный уровень человека, а также проверяет на перевернутость полей. Оказывается, эти два компонента влияют на уровень нашего сознания, а соответственно на качество нашего здоровья и образ жизни. Вскоре я познакомилась с Кит Смитом, у которого мне удалось узнать, что он измеряет вибрации сознания по Шкале Д-ра Хакинса, по просьбе Архангела Рафаэля, который передал ему определённую миссию по воссоединению 12-ти нитей ДНК. Итак, когда информация была подтверждена несколько раз достоверными источниками, я загорелась желанием узнать всё что можно об этом. Вскоре я и моя мама научились измерять вибрационные уровни или уровни сознания по Шкале Сознания профессора Дэвида Хакинса. Эта информация стала очередным кусочком мозаики, которая многое объясняет и немного лучше вырисовывает путь в будущее, стало немного лучше видно куда идти и к чему стремиться."




Р.Каксон


from here

Комментариев нет:

Отправить комментарий