понедельник, 11 апреля 2011 г.

Как научиться сотрудничать с подсознанием




"Практическая магия, или Как научиться
сотрудничать с подсознанием

Подсознание не просто хранит самую разную информацию. Подсознание также упра-
вляет нашим телом, нашими действиями и нашей жизнью. Спросите, как? Очень просто.
Например, в детстве вас укусила собака. Возможно, вам тогда было всего два или три
года и вы уже давным-давно не помните этого. И все же страх собак скорее всего останется с
вами на долгие-долгие годы. Почему? Да потому, что в подсознании продолжает храниться
информация «собака = боль/опасность».
У меня был знакомый, Игорь, у которого хронически не складывались
отношения с жгучими брюнетками. И ладно бы это влияло только на
его личную жизнь, это было бы полбеды. В конце концов, в мире полно
блондинок. Но вот незадача: начальница Игоря как назло была самой что ни
на есть жгучей брюнеткой. И он никак не мог избавиться от агрессии и страха
по отношению к ней. «И ведь самое главное, что она вполне нормальный
адекватный человек, – рассказывал Игорь, – талантливый руководитель и
профессионал в своем деле. К тому же лично мне она не сделала ничего
плохого. Не пойму, почему она мне так неприятна?» Мы вместе стали
искать причины, по которым у Игоря могли не клеиться взаимоотношения
с брюнетками в общем и с начальницей в частности. Стоило ему войти в
транс, как он вспомнил, что в детстве его очень сильно напугала цыганка… и
хотя эта информация практически стерлась из его сознания, она долгие годы
продолжала очень сильно влиять на его жизнь…
Итак, настало время наладить с подсознанием эффективное и взаимовыгодное сотруд-
ничество.
Начинать стоит с самого простого: с получения информации. В следующий раз, когда
вы окажетесь перед лицом выбора или сложной ситуации, попробуйте отключиться от реаль-
ности и пообщаться со своим подсознанием. Очень важно, чтобы вы были полностью рас-
слаблены.
С разными людьми подсознание общается на разных языках. Кому-то подсознание
отвечает короткими фразами и лаконичными предложениями, кто-то видит картинки, кто-
то получает ощущения. Сначала информация может идти к вам туго, но чем больше и чаще
вы практикуетесь, тем легче вам будет даваться такое общение.
Очень важно не редактировать поступающие от подсознания ответы!
Даже если что-то из увиденного, услышанного или прочувствованного кажется вам
бредом, не имеющим никакого отношения к вашей ситуации, не спешите отбрасывать полу-
ченные сведения. Думайте об этом как о мозаике. Рано или поздно все части головоломки
соберутся воедино, и вы получите полную и ясную картину.
Разговаривая с подсознанием, обязательно используйте наиболее эффективные для
вас слова. Вы ведь помните, кто вы по типу восприятия: визуал, аудиал или кинестетик?
Так вот и говорите со своим подсознанием на понятном вам языке. Например, если вы –
визуал, попросите: «Дорогое подсознание, пожалуйста, покажи мне…», аудиалу стоит про-
сить: «Расскажи мне», а кинестетику: «Позволь ощутить правильный выбор/ответ/решение»
и т.д.
Это кажется чудом, но это действительно работает. Когда я впервые стала практико-
вать вот такое общение с собственным подсознанием, я сама с трудом верила в реальность
происходящего. Я погружалась в глубокий транс и начинала задавать себе вопросы. Ответы
я получала в форме коротких предложений. Причем они возникали в моей голове так есте-
ственно, как будто я всегда это знала. Первое время я все терзалась сомнениями: а может, я
сама себе все это придумываю? Откуда вся эта информация берется в моей голове? Впрочем,
чем больше я практиковалась, тем больше доверялась силе подсознания.
Но окончательно убедиться в эффективности этого метода мне
позволила одна моя знакомая. Аня училась на заочном отделении психфака.
Как-то в разгар сессии она пришла ко мне с просьбой подготовить ее к
экзамену по психологическому консультированию. Мы занимались с ней
несколько вечеров подряд, и ко дню экзамена Аня отлично отвечала любой
билет. Поблагодарив меня за помощь, Аня тяжко вздохнула: «Эх, жаль, так
много времени ушло на экзамен, и я не успела подготовиться к зачету по
иностранному языку».
– Чего ж ты так? – посочувствовала я.
– Да я в школе-то всегда хорошо английский знала. У меня по
грамматике всегда «отлично» было, но с тех пор времени немало прошло.
Я не практиковалась. Наверное, все уже забыла. Голова-то дырявая. Так что
боюсь, завтра тест провалю.
– Аня, если ты внимательно изучала психологию, то должна была
понять, что голова не может быть дырявой. Это антинаучно. Все твои
школьные знания остались при тебе. Просто получи к ним доступ. Прямо во
время теста. Не надо сидеть и гадать ответ, просто расслабься и обратись за
помощью к своему подсознанию. Правильные ответы будут появляться как
будто сами собой.
– Но я не знаю, как обращаться к подсознанию, я не умею, и вообще…
– растерялась Аня.
– А тут и не надо ничего уметь. Просто расслабься и попроси о помощи,
как попросила бы близкого друга.
На следующий день Аня сдала тест на «четыре». Она позвонила в
состоянии крайнего возбуждения:
– Получилось! Я даже не думала, что это так просто! Представляешь,
я просто минут пять концентрировалась на своем дыхании и, когда
успокоилась, сказала про себя: «Дорогое подсознание, пожалуйста, покажи
мне правильные ответы в тесте». Потом я читала задания и, закрывая глаза,
«видела нужные буквы». Я отмечала те буквы, которые первыми приходили
мне на ум. Правда, потом я стала проверять тест и несколько ответов зачем-
то исправила, а так могла бы на «отлично» сдать.
Сотрудничество с подсознанием на самом деле куда более легкое дело, чем принято
считать. Если бы все люди знали, насколько это просто и доступно, то наверняка делали бы
это чаще. Попробуйте и вы заручиться поддержкой этого невидимого друга.
Начните с получения информации. Входите в транс и обращайтесь к подсознанию по
любому интересующему вас вопросу. Я люблю спрашивать у своего подсознания самый
быстрый путь из одного конца города в другой. Забавно использовать собственные ресурсы
вместо бортового компьютера. Я просто интересуюсь, какой кратчайший путь к дому, а затем
еду по первому же маршруту, который пришел мне на ум. И частенько это помогает мне с
легкостью избегать пробок.
Вы не верите, что такое возможно? Не стоит тратить время на попытки понять,
как это получается. Лучший способ убедиться – проверить самому!

NB! В общении с подсознанием есть лишь одна маленькая сложность. Обращаясь за
советом к подсознанию, как убедиться в том, что вы получаете ответы именно от подсозна-
ния, а не от ваших предрассудков/ложных негативных установок/страхов/больной фантазии
и т.д?
Например, вы собираетесь лететь в Таиланд. И вам панически страшно. В голове кру-
тятся самые тревожные мысли, и внутренний голос буквально кричит вам о том, что «по
статистике, очень много самолетов разбивается». Как понять, это реальное предупреждение
интуиции или просто ваша мнительность?
Если вы всю жизнь боялись летать, значит, в подсознании попросту записана информа-
ция о том, что «перелеты часто заканчиваются авиакатастрофой». Не все содержимое нашего
подсознания приносит нам пользу. В подсознании, как в настоящей кладовой, есть не только
ценные находки, но и куча всякого хлама вроде страхов, предрассудков, негативных веро-
ваний и т.д. И если вы, копаясь в своем подсознании, нашли что-то не слишком приятное,
например, какой-то страх или старую обиду (вытесненную из сознания), не расстраивайтесь
и не загоняйте их обратно. Наоборот, порадуйтесь своей находке. Ведь этот самый страх и
обида могли бы еще долго сидеть у вас на подкорке и в тайне от вас управлять вашей жиз-
нью. Осознание – это 70% решения проблемы. Если вы осознали свой страх, считайте, что
теперь вы уже на верном пути к избавлению от него.
Хитрость в том, что, когда подсознание дает вам верные советы, вы тут же успока-
иваетесь или наоборот, наполняетесь радостным возбуждением. У вас появляется чувство
«Эврика!», вы мигом понимаете, что совершили важное и полезное открытие. Когда же в
ваш диалог вмешиваются страхи, негатив и предрассудки, вы соответственно ничего похо-
жего не ощущаете.
После того как вы научитесь получать информацию от подсознания, вы можете рас-
ширить грани вашего сотрудничества. Попробуйте управлять своим телом."


from here1,2,3

Комментариев нет:

Отправить комментарий