суббота, 2 апреля 2011 г.

Суп из Ничего




Описание: Как говорил известный даосский мастер Винни Пух, «длинные ("умные") слова меня только расстраивают!» Так вот в этом «Дневнике» их нет, слава Богу!

Автор «Дневника» настолько Дурак, что не считает «себя» его автором.
Он настолько Дурак, что оставил весь свой бизнес и «положение». Он настолько Дурак, что помогает людям, ничего не требуя взамен. Он настолько Дурак, что делится своей любовью со всеми. Он настолько Дурак, что просто наслаждается жизнью, как она есть.

Короче, он полный Дурак!
Но дурак ли он на самом деле? Упс!!!

"Попробуйте жить не мыслями о Жизни, а ощущением Жизни!..
Какое же Чудо этот Прекрасный Волшебный Мир!..
Какой Совершенный Организм создал Творец для восприятия ощущений!..

Пока вы «думаете» об обычных вещах.
Бог живет «вашими» ощущениями!..
Даже если вы и не подозреваете об этом!..


* * *


Не переживайте!..
Добро обязательно победит!..
Казнит всех врагов, накажет виновных!..
И станет Злом!..


* * *

Пока я считал мысли своими собственными.
Я всеми способами пытался от них избавиться.
Когда понял, что они не мои, я расслабился.
И полюбил их.

Это не хорошо…
Распоряжаться и пытаться выбрасывать «чужие вещи»…
Сначала найдите хозяина и спросите разрешения."



from here








Описание: Когда смотришь на картину художника... Ты пытаешься воспринимать ее целостно... Не ищешь в ней фрагменты из других картин... И не изучаешь отдельные штрихи или мазки кисти... Интеллектуальный анализ тоже не нужен, важно Созвучие... Точно так же и в этой книге, состоящей из отдельных лоскутков... Каждое выражение - это полностью завершенное произведение... Не ищи его продолжения в следующем и не жди разъяснений... В каждом новом романе - новые герои и новые сюжеты... Но всегда один вкус - вкус изначальной природы!!!

"* * *

Кажется, что однажды…
Выдох Бога становится вдохом человека.
И происходит долгожданная Встреча.
В которой – исчезают и Бог и человек.
И нет уже разницы между вдохом и выдохом.
Остаётся То – Непознаваемое, Единое, Целое…
Для Него невозможно уже – никакое движение.
Оно не знает ни вдоха, ни выдоха.
Нет там ни слов, ни мыслей.

Ты хочешь знать, когда это случится?..
Я тебя разочарую – никогда!..
Это вообще не случается!..
Эта встреча происходит каждый вдох.
И каждый выдох.

* * *

Окрепшее и повзрослевшее деревце думает…
«Что‑то ветры стали гораздо слабее.»

Точно так же и вы.
Становясь спокойнее, сильнее и устойчивее.
Не обязательно замечаете изменения в себе.
Чаще видите, как изменяются те, кто с вами рядом.

* * *

Когда‑то я тоже так думал.
Вот стану человеком Понимания.
И всё мне тогда будет «пофиг»!..

Дождался!..
«Пофиг» стало только само «понимание».
А к «остальному» я теперь отношусь с ещё большим трепетом.

Потому что ЭТО ВСЁ – ЕСТЬ Я!!!"



from here

Комментариев нет:

Отправить комментарий