среда, 30 марта 2011 г.

Бессмертие: Тайное Знание Древней Руси



Американский писатель, мистик, маг и ученый, мексиканско-русского происхождения - Алекс Р. Гонсалес. Его книги трудно отнести к какому-либо определенному жанру. В них биография автора, полная невероятных событий и бурных переживаний, переплетена с описанием глубоких научных исследований и духовных постижений, разоблачениями тайных заговоров и прогнозами о будущем планеты. Особую ценность книгам А.Р. Гонсалеса и в особенности "Бессмертие: Тайное Знание Древней Руси" придает доселе неизвестная, целостная и доступная всем методика практических упражнений для достижения бессмертия.



"...Один известный в XX в. эзотерик и маг уподобил физическое тело человека занозе в его духовном теле — досадной мелочи, постоянно привлекающей к себе вни­мание, от которой хочется как можно быстрее избавить­ся. Разумеется, все это он говорил о существе, достиг­шем определенных успехов в самопознании, в расши­рении сознания. Кое-кому образ занозы может сослужить неплохую психотехническую службу в не­обходимой переоценке ценностей. По поводу упомя­нутого эзотерика должен сказать, что частенько тот нес редкостную ахинею, и до сих пор непонятно, чего же он принес больше — вреда или пользы. Меня с ним свя­зывали сложные личные отношения (связывали, так как он от своей занозы уже давно избавился, а я нет), поэтому здесь я не стану называть его имени — либо хорошо, либо ничего.
Так как же все-таки соотносятся душа и тело?
О только что умершем говорят: «Его душа вылете­ла из тела». Ай-яй-яй, какая неприятность! Но можно ведь сказать по-другому, и это будет ближе к истине: «Смотрите-ка, тело из души вывалилось». Какое облег­чение для человека! И какие проблемы для окружаю­щих. Хорошо, если человек вытряхнул из себя тело где-нибудь в море или в лесу, покормив им рыбок или зве­рюшек. Но если он намусорил в общественном месте или же у себя дома, то стыд ему и позор! Другим лю­дям придется, чертыхаясь, тащить ящик с разлагающей­ся органикой посредством собственных тел до ближай­шей ямы или печки.
Конечно, это шутка. И она, как всякая шутка, по большей части состоит из правды. Единственное уточ­нение: тело не может оказаться вне души, так как кро­ме души ничего нет. Вся Вселенная — это и есть душа. Так что тело не выпадает из нее, а скорее рассасывает­ся в ней. Как, например, прыщик. Или отработавшая свое омертвевшая клетка.
Надеюсь, вы понимаете, что говоря о Вселенной, я не имею в виду воспринимаемый нами через тело ма­териальный мир. Я говорю не об иллюзиях, а о реаль­ности. Любая иллюзия, какой бы обширной и сложно-организованной она нам ни представлялась, есть всего лишь малая частица совокупной Реальности. А Реаль­ность как целое — живая система бесконечного множе­ства отдельных иллюзий. Я даже как-то специальный термин для этого придумал — Реалюзия. Нечто еди­ное — в чем-то реальность, в чем-то иллюзия.
Так все-таки — в чем же реальность?
Например, в том, что все сущее, вся бесконечность Бытия есть «Я» человека, читающего эту книгу и яв­ляющегося ее автором. Иллюзией же оказывается лю­бая ограниченность вашего «Я». Поэтому иллюзорные границы вашего «Я» если и проходят где-то, то скорее всего здесь же, по этим страницам...
«Как же так? — скажет иной читатель. — Получа­ется, что я безграничен, что я есть мир, что в мире нет ничего, кроме меня?! Получается, что ли, я тут сам с собой, извините, развлекаюсь?»
Ну да, получается. И что тут такого страшного? Если «Я» безгранично, то и развлекаться можно не­определенно долго, с бесконечным множеством вари­антов, да так до конца и не развлечься.
Получилось так, что тело, а в особенности тело земного человека, — одна из самых сложных игру­шек в нашей Вселенной, можно сказать, вершина че­ловеческой мысли. Мы, живущие через эти тела, можем гордиться: ведь нас не так уж и много — всего несколько миллиардов! И пусть в этой игре мы за­ключенные, но мы трудимся на переднем крае галак­тической науки, на острие, можно сказать, техничес­кого прогресса.
Как нас угораздило сюда попасть, по каким призна­кам нас отбирали и кто мы такие — тема отдельного раз­говора..."

from here

Комментариев нет:

Отправить комментарий